Реклама на Яндексе

Рекламное интернет-агентство "Волекс" - сертифицированное агентство Яндекс и предлагает весь спектр услуг по размещению Вашей рекламы на проектах Яндекса! Отправьте заявку на размещение рекламы и увидите, что работать с нами просто и удобно!

Почему выгодно размещать рекламу на Яндексе?

На сегодняшний день Яндекс - это самый посещаемый cайт в русскоязычном интернете (Рунете). Ежедневно десятки миллионов российских пользователей обращаются к различным сервисам Яндекса.

Для рекламодателей, как из мегаполисов, так и из регионов России  - Яндекс это один из самых эффективных каналов для продвижения бизнеса, товаров и услуг  в сети интернет:

  • Аудитория пользователей Яндекса огромна, а значит рекламодатель обязательно найдёт здесь своего потребителя.
  • Рекламные технологии Яндекса обеспечат точность донесения рекламного сообщения до целевой аудитории рекламодателя.
  • Разнообразие рекламных инструментов (медийная, контекстная реклама, медийно-контекстный баннер) позволят выбрать решение, которое наиболее оптимально подойдет не только для специфики для бизнеса рекламодателя, но и для достижения поставленных целей.

Решения для вашего бизнеса

Реклама в Яндекс.Директ — система размещения контекстной рекламы на поиске Яндексе, а также на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Один из самых эффективных инструментов продающей сбытовой рекламы, ориентирован на  быстрое на увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Подходит рекламодателям как из сегмента B2B, так и B2C. Обеспечивает возможность размещения рекламы даже при отсутствии сайта у рекламодателя.

Медийно-контекстный баннер — один из форматов контекстной рекламы и очень эффективный способ максимального охвата аудитории, интересующуюся определенной тематикой. Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса (сервис Яндекс.Поиск), а также может быть показан на страницах результатов поиска Mail.ru.

Реклама в Яндекс.Справочнике — обеспечивает размещение рекламы организации на картах Яндекса. Показывается в соответствии с запросами пользователей на поисковых сервисах Яндекса. Предоставляет целевой аудитории рекламодателя информацию о товарах / услугах. При этом на карте отображаюся места продаж.

Медийная реклама на Яндексе (баннерная реклама) — обеспечивает максимальный охват аудитории, который может быть сопостовим с телевизионным. Однако, в отличии от тв-рекламы, интернет-технологии позволяют не просто охватить аудиторию, а добиться широкого охвата целевой аудитории. Медийная реклама позволяет успешно решать такие важные задачи, как: повышение узнаваемости бренда, продвижения торговой марки, формирование спроса на товар или услугу.