Медийно-контекстный баннер Яндекса

Что такое медийно-контекстный баннер?

Заявка на рекламу в интернет

Медийно-контекстный баннер — один из форматов интернет-рекламы, удачно сочетающий в себе все преимущества медийной и контекстной рекламы. Баннер увидят только те пользователи, которые в данный конкретный момент интересуются тематикой рекламного предложения, что  позволяет максимально охватить целевую аудиторию.

Рамеры баннера 200х300, что делает его очень хорошо заметным для пользователя. Он показывается, как на странице с результатами поиска Яндекса, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Медийно-контекстный баннер с успехом используется для решения следующий задач:

  • повышение узнаваемости бренда у целевой аудитории (нишевый брендинг);
  • вывод на рынок нового продукта;
  • проведение рекламных кампаний для широкой целевой аудитории;
  • привлечение дилеров (оптовых покупателей), развитие партнерской сети и т.д.

Медийно-контекстный баннер Яндекса

Важное отличие медийного контекстного баннера от обычной контекстной рекламы состоит в том, что показывается баннер по заданным ключевым словам (в ответ на запрос пользователя), а бюджет расчитывается по CPM модели - за показы баннеров.

  • Стоимость: 750 руб. за 1000 показов.

ВАЖНО!
Показы медийного контекстного баннера осуществляются по заранее подобранным тематическим группам запросов. Тематическая группа должна включать в себя список ключевых слов, по которым пользователями задается не менее 750 000 запросов в месяц.

Минимальный заказ
Объем минимального заказа зависит от региона на который будет транслироваться реклама:

  • При таргетинге на Москву - 50 000 показов баннера.
  • При таргетинге на Санкт-Петербург - 20 000 показов баннера.
  • При таргетинге на другие города, регионы России и страны СНГ - 10 000 показов медийно-контекстного баннера

Заявка на рекламу в интернет