Медийно-контекстный баннер Яндекса

Что такое медийно-контекстный баннер?

Заявка на рекламу в интернет

Медийно-контекстный баннер — один из форматов интернет-рекламы, удачно сочетающий в себе все преимущества медийной и контекстной рекламы. Баннер на поиске увидят только те пользователи, которые в данный конкретный момент интересуются тематикой рекламного предложения, что  позволяет максимально охватить целевую аудиторию.

Рамеры баннера 240х400, что делает его очень хорошо заметным для пользователя. Он показывается, как на странице с результатами поиска Яндекса, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Медийно-контекстный баннер с успехом используется для решения следующий задач:

  • повышение узнаваемости бренда у целевой аудитории (нишевый брендинг);
  • вывод на рынок нового продукта;
  • проведение рекламных кампаний для широкой целевой аудитории;
  • привлечение дилеров (оптовых покупателей), развитие партнерской сети и т.д.

Баннер на поиске Яндекса

Баннер показывается справа от результатов поиска Яндекса по ключевым словам в ответ на поисковый запрос пользователя, причём на странице отображается лишь одно такое объявление, что обеспечивает ему всё внимание.

Заявка на рекламу в интернет