Мониторинг общественного мнения

Всемирная паутина уже давно используется специалистами по маркетингу и PR, как инструмент продвижения компании и её продукции. Благодаря такому свойству как интерактивность, интернет может использоваться не только для воздействия на аудиторию, но и для сбора различной информации о ней.

Зеркалом общественного мнения в Интернете выступают форумы и блоги. В ходе общения на тематических ресурсах посетители активно обсуждают события в той или иной сфере, высказывают своё отношение к различным компаниям и брендам, строят прогнозы развития ситуации. Изучение подобной информации поможет вовремя скорректировать имидж или маркетинговую стратегию организации.

Для компаний, которые стремятся держать руку на пульсе своей отрасли, рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) предлагает услугу по мониторингу форумов и блогов.

Подобный мониторинг необходим и во время проведения мероприятий по интернет-PR. В зависимости от целей и задач возможны следующие варианты мониторинга:

  • Мониторинг общей информации о компании
  • Мониторинг негативной информации о компании
  • Мониторинг информации по определённой тематике

Работы по данному направлению происходят по следующему алгоритму:

  • Подбор актуальных тематических ресурсов
  • Ежедневный обзор выбранных ресурсов
  • По итогам мониторинга ежемесячно (ежедневно/еженедельно) предоставляется отчёт.
  • При необходимости организуется публикация ответных сообщений.

По вопросам размещение PR в интернет обращайтесь:

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) 
www.volex.spb.ru

Контактное лицо: Наталья Буяр, PR-директор
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56 
E-mail:  
ICQ 369213553