SEO оптимизация

Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация) - это комплекс взаимосвязанных мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Главной целью поискового продвижения является вывод сайта в «зону видимости» поисковых систем по заданным ключевым словам и словосочетаниям.

СЕЙЧАС ДЕЙСТВУЕТ АКЦИЯ: Seo-оптимизация сайта с прогрессивной скидкой!

поисковое продвижение сайта

Зона видимости - это результаты выдачи поисковой системы гарантированно или с большой долей вероятности, просматриваемые пользователями. Чем дальше от первой страницы результатов поиска расположена ссылка на сайт, тем стремительнее падает вероятность того, что по этой ссылке на сайт придет целевая аудитория.

Отдел SEO-оптимизации агентства интернет-рекламы "Волекс" работает в такой области, как поисковая оптимизация сайтов в Санкт-Петербурге уже с конца 2002 года, накопив за прошедшее время огромный опыт в успешной реализации seo-проектов.

В процессе seo-оптимизации сайта ведется работа, как непосредственно с самим сайтом, так и с внешними немаловажными факторами в сети, которые могут оказывать определенное влияние на положение сайта в результатах поиска.

Результатом поисковой оптимизации сайта является существенное повышение релевантности страниц сайта выбранным ключевым запросам и, как следствие, вывод сайта на первые страницы выдачи поисковых систем.

Достижение сайтом ТОП 10 или ТОП 3 поисковой системы значительно повышает трафик из поисковых систем - существенно возрастает количество пользователей приходящих на сайт со странички поиска.

Плюсы и минусы поисковой оптимизации сайта.

Преимущества seo-оптимизации сайта:

  • Более низкая стоимость привлечения целевой аудитории на сайт по сравнению с другими видами продвижения сайта;
  • Точное "попадание" в целевую аудиторию сайта, благодаря правильно выбранным ключевым словам и словосочетаниям;
  • Сайт получает больший целевой трафик (количество посетителей сайта) из результатов поиска по сравнению с другими инструментами продвижения;
  • Не скрывает AdBlock. Блокировщики рекламы не режут выдачу сайтов, продвинутых с помощью SEO. Поисковики всегда выдадут такие материалы, и возможности их скрыть нет;
  • Точная сегментация.

Минусы SEO-продвижения:

  • Нестабильность результатов поиска ввиду обновления алгоритмов поисковых систем, а также за счет активности в поисковом продвижении сайтов конкурентов;
  • Необходимость иметь достаточно большой временной запас для достижения результата. Изменения положения сайта происходят постепенно и зависят от алгоритмов обновления баз данных поисковых систем;
  • Отсутствие возможности оперативной корректировки процесса поисковой оптимизации сайта, например при изменении набора ключевых слов или при резко выраженной сезонности в бизнесе;
  • Отсутствие возможности точного бюджетирования поисковой оптимизации.

 SEO-оптимизация


ЭТАПЫ И ВИДЫ РАБОТ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА

1. Подготовительный этап SEO оптимизации сайта.

  • Аудит сайта (экспресс-анализ сайта):
    • Определяются базовые параметры сайта и его пригодность для поисковой оптимизации;
    • Оценка usability сайта;
    • Анализ конкурентов из ТОП выдачи поисковых систем. Это делается с целью выявления основных факторов, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании сайтов в вашей тематике;
    • Обнаружение факторов, которые подлежат корректировке для улучшения индексации сайта поисковыми системами.
  • Формирование семантического ядра запросов:
    • Составляется список ключевых слов и словосочетаний, по которым будет производиться продвижение сайта в поисковиках (хорошо известное как семантическое ядро сайта);
    • Для конкретизации составленного списка ключевых фраз проводится их анализ с помощью статистики поисковых запросов и подбираются словосочетания наиболее оптимальные для поискового продвижения сайта, используемые пользователями интернет для поиска представленной на сайте продуктов и/или услуг;
    • При формировании семантического ядра необходимо анализировать и учитывать уровень конкуренции в интернете по подобранным ключевым словам;
    • Для наиболее быстрого продвижения сайта могут быть выбраны слова и фразы, конкуренция по которым меньше, но общее число таких слов и фраз больше;
    • В совокупности это приведет к значительному росту посещаемости сайта, что заложит потенциал для последующего продвижения и по высококонкурентным запросам;
    • Подбор страниц сайта, релевантных запросам из семантического ядра.

2. Оптимизация сайта под поисковые системы - основной этап:

  • Работа с внутренними факторами - мероприятия по поисковой оптимизации сайта:
    • Исправление ошибок на сайте,внесение корректировок в код сайта с целью улучшения его индексации поисковыми системами;
    • Проверка на наличие битых ссылок и их удаление;
    • Проверка наличия страниц с 404 ошибкой;
    • Редактирование и изменение контента сайта - доработка текстов на страницах сайта с целью повышения их релевантности семантическому ядру;
    • Согласование с заказчиком текстов и предложений по доработкам;
    • Подготовка, оптимизация и размещение на сайте новой текстовой информации для увеличения общего объема тематического контента на сайте и повышения конкурентоспособности сайта. Даже первые места в ответах системы еще не являются гарантией роста уровня продаж. Безусловно, количество посетителей будет максимальным. Но желаемый результат будет достигнут только тогда, когда содержание странички будет привлекательным и удобным для клиента.
    • Составление Title, Н1;
    • Присвоение атрибута alt изображениям на сайте;
    • Добавление мета-тегов и ключевых слов в код страницы. Добавление правильно подобранных ключевых слов и фраз в мета-теги и в текст страницы серьезно увеличивает ее релевантность (соответствие) поисковым запросам пользователей интернет в поисковых системах и, как следствие, приводит к повышению места сайта в результатах поиска;
    • Мониторинг позиций, посещаемости, конверсий;
    • Настройка правильной генерации карты сайта — sitemap, для индексации поисковыми роботами;
    • Разбор robots.txt;
    • Изменение внутренней ссылочной структуры сайта (перелинковка).
  • PR-мероприятия
    • Размещение информационно-рекламных статей на популярных, тематических ресурсах;
    • Рассылка новостей компании - включение новостей в рассылки тематических порталов;
    • Публикация пресс-релизов компании в электронных СМИ.

3. Присылаемые отчеты по поисковой оптимизации:

Отчеты будут предоставляются на всех этапах проводимой seo-оптимизации с определенной периодичностью:

  • о проделанной работе;
  • о положении сайта в результатах поиска основных поисковых систем;
  • об апдейтах поисковых систем оказывающих критическое влияние на ранжирование сайтов в результатах поиска;
  • оценка роста посещаемости сайта на основе анализа данных систем статистики.

4. Сопровождение сайта

Процесс поисковой оптимизации сайта должен быть непрерывным во все время существования сайта. В какое-то время при достижении сайтом устойчивых желаемых позиций активная фаза мероприятий seo продвижения может быть переориентирована на закрепление и удержание достигнутого с незначительным уменьшением бюджета.

Но, при ОСТАНОВКЕ и тем более при ПРЕКРАЩЕНИИ seo оптимизации - сайт довольно быстро теряет свои позиции. Это может происходить и вследствие уменьшения количества внешних ссылок, и из-за обновления алгоритмов ранжирования поисковых систем, и вследствие повышения активности конкурентов.

5. Повышение эффективности

Высокую эффективность продвижения сайта с использованием seo, можно достигнуть, когда поисковая оптимизация сайта совмещается с использованием контекстной рекламы в поисковых системах (Google AdWords, Яндекс.Директ).

Применение поисковой контекстной рекламы позволяет сайту почти сразу попасть на первые страницы поисковой системы. По мере повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковика, следовательно станет меньше и количество кликов на рекламные объявления, что приведет к сокращению затрат на рекламу.

При достижении сайтом высоких позиций, для примера выхода в ТОП 10, контекстная рекламная компания превратится в поддерживающий инструмент, который сможет подстраховать сайт на случай неожиданностей - резких изменений алгоритмов поисковика, "выпадении" из-за технических сбоев и т.д.

6. Факторы, которые влияют на бюджет:

  • Количество подобранных ключевых слов;
  • Качество ключевых слов (частотность использования);
  • Конкуренция по запросам из составленного семантического ядра;
  • Динамичность продвижения в поисковых системах сайтов конкурентов;
  • Количество и объем изменений, которые нужно необходимо произвести на сайте.

Агентство Интернет-рекламы "Волекс" - это профессиональная поисковая оптимизация сайтов в Санкт-Петербурге. Отправить нам запрос на seo оптимизацию, задать вопросы, получить консультации Вы можете по приведенным ниже контактным данным.

Задать интересующие Вас вопросы Вы можете:
по телефону: (812) 324-4956, 252-60-46
по электронной почте веб-студии:
ICQ 746356806
Skype: VolexVVV