03.06.2014
Возобновлено размещение рекламы на проекте Яндекс.Почта!

Доводим до Вашего сведения, что Яндекс возобновил размещение медийной рекламе на проекте ПОЧТА!
Яндекс.Почта — второй по популярности сервис Яндекса после Поиска:
- Еженедельная аудитория - более шести миллионов человек.
- Месячная аудитория: более 27 864 100 человек (Источник: TNS Web Index, март 2014).
- Значительную часть аудитории сервиса - люди в возрасте 25-54 лет, многие из них — руководители и специалисты
Реклама на Яндекс.Почта обеспечивает широки охват лояльной аудитории, т.к.рекламные баннеры видят только те пользователи, которые хотят видеть рекламу.Пользователи, которые не хотят видеть рекламу, могут отключить её в настройках почты.
- Формат рекламных материалов: баннер 240х400 (пикселов)
- Место показа: Внутренние страницы почты
- Стоимость (CPM): 80 рублей за 1000 показов.
- Динамическое размещение.
Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
Минимальная стоимость заказа 21 000 руб. с НДС
Таргетинги:
- При настройке географического таргетинга на Москву и Московскую область применяется повышающий коэффициент 1,2.
- При настройке географического таргетинга на Санкт-Петербург и Ленинградскую область применяется повышающий коэффициент 1,1.
- Возможен географический таргетинг на регионы России (кроме Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области) без повышающего коэффициента.
- При расчете стоимости услуг по размещению рекламы на сервисе «Яндекс.Почта» с установленным социально-демографическим таргетингом применяются повышающие коэффициенты:
- при выборе параметра «Пол» - 1,25;
- при выборе параметров «Пол и возраст» - 1,5;
- при выборе параметров «Пол, возраст и уровень дохода» - 1,75.
Настройка социально-демографического таргетинга осуществляется для регионов:
- Москва;
- Россия (Федеральное размещение),
- Россия (исключая Москву и Московскую область);
- отдельные города России за исключением Москвы и городов Московской области (минимальный заказ при включении такой настройки – 250 000 рублей с продолжительностью размещения – 1 неделя).
Подробнее о размещении рекламы на Яндексе