- Главная-
- ПОРТФОЛИО-
- Рекламные кампании-
- Рекламная кампания для торговой марки «Плитонит»
Рекламная кампания для торговой марки «Плитонит»
Агентство интернет-рекламы «Волекс» (Санкт-Петербург) провело рекламную кампанию в сети интернет для бренда «Плитонит» (Россия). Размещаемая интернет-реклама была нацелена на привлечение внимания потенциальных клиентов к продукции компании.
Торговая марка «Плитонит» принадлежит немецкому концерну «MC-Bauchemie». Концерн «MC-Bauchemie» – один из мировых лидеров по производству продуктов строительной химии в таких областях, как «защита поверхностей» и «защита бетонов». Целевой аудиторией компании преимущественно являются люди, занимающиеся строительством и ремонтом.
Рекламная кампания в сети интернет включила в себя использование следующих инструментов:
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ
- Баннерная реклама на тематических сайтах, входящих в Google Adwords
Таким образом, рекламная кампания была настроена точно на целевую аудиторию, что позволило обеспечить максимальный охват.