- Главная-
- Новости
Новости
-
25.11.2013Семинар от Mail.ru Group - итоги
21 ноября 2013 г. в Санкт-Петербурге прошёл семинар "Медийная реклама на ресурсах Mail.ru Group. Возможности Таргет Mail.ru."
Организатор конференции - Компания Mail.Ru Group
-
08.11.2013Семинар "Медийная реклама на ресурсах Mail.ru group. Возможности Таргет@Mail.ru".
Агентство интернет-рекламы «Волекс» приглашаем Вас принять участие в конференции "Медийная реклама на ресурсах Mail.ru group. Возможности Таргет@Mail.ru.", которая пройдёт в Санкт-Петербурге 21 ноября 2013 г.
-
26.09.2013Cеминар : Осень 2013: Новинки и тренды рынка рекламы и полиграфии.
03 октября 2013 года Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс" проведёт семинар «ОСЕНЬ 2013:НОВИНКИ И ТРЕНДЫ РЫНКА РЕКЛАМЫ И ПОЛИГРАФИИ»
-
13.05.2013Семинар по созданию клиентоориентированного сайта
23 мая 2013 года Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс" проведёт семинар «СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО САЙТА» РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ: 1. Виды сайтов 2. Целевая аудитория сайта и задачи сайта 3. Основные принципы построения сайта 4. Этапы создания сайта 5. Разработка дизайна 6. Выбор системы управления сайтом 7. Функциональные возможности сайта 8. Типичные ошибки при создании сайтов 9. Формирование бюджета на разработку сайта и поддержание проекта
-
25.04.2013Семинар: Интернет-реклама для бизнеса Республики Коми
23 апреля 2013 года рекламное интернет-агентство «Волекс» (региональный партнёр Mail.ru в СЗФО) совместно с компанией «Яндекс» провели бесплатный семинар по интернет-рекламе в городе Сыктывкаре при поддержке информационного агентства БНКоми.
-
13.03.2013Интернет-агентство "Волекс": семинар по рекламе в Интернете
11 апреля 2013 года Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс" проведёт семинар «РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. КАК СПЛАНИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ?» РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ: 1. Особенности интернет-рекламы 2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета 3. Медийная реклама 4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж 5. Медийно-контекстный баннер (Принцип действия медийно-контекстного баннера; Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun) 6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной
-
20.12.2012Яндекс награждает РИА «Волекс» дипломом за развитие регионального рынка интернет-рекламы
В декабре 2012 года прошло традиционное предновогоднее мероприятие Яндекса для партнёров из Санкт-Петербурга. В рамках официальной части вечера состоялось вручение почётных дипломов. Рекламное интернет-агентство «Волекс» было отмечено дипломом «за развитие регионального рынка».
-
20.09.2012Рекламное интернет-агентство "Волекс" получило новый статус от Mail.Ru Group
В сентябре 2012 года рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) стало аттестованным агентством системы Таргет@Mail.ru. Таргет@Mail.ru — это сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. Туда входят две социальные сети - Мой мир и Одноклассники, и такие проекты, как Ответы@Mail.ru, Авто@Mail.ru, Здоровье@Mail.ru, Путешествия@Mail.ru - этот список постоянно пополняется. Отличительной особенностью таргетированной рекламы является то, что она показывается только тем пользователям, которые соответствуют выбранным настройкам целевой аудитории. Это позволяет рационально использовать выделенный на рекламную кампанию бюджет.
-
27.06.2012РИА «Волекс» принимает участие в ПМЭФ 2012
23 июня 2012 г. специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» посетили Петербургский международный экономический форум 2012. Наталья Буяр, PR-директор РИА «Волекс», была участником панельных дискуссий, прошедших в рамках форума: «Творческие индустрии и креативные инфраструктуры как фактор развития территорий. Аспект взаимодействия с государством и крупным бизнесом» Российские стартапы: локальные или глобальные игроки
-
06.06.2012РИА "Волекс" поддерживает проведение Международного дня Защиты детей в Сыктывкаре
В преддверии Международного дня защиты детей и Дня эколога рекламное интернет-агентство «Волекс» оказало спонсорскую помощь Союзу Молодежных Движений республики Коми в проведении праздника для самых маленьких.