Новости

12.12.2022 Весной 2023 года отключат ручное управление ставками в РСЯ

С конца марта 2023 года при создании рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директ не будет больше возможности выбора стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для объявлений, которые размещаются в Рекламной сети Яндекс (РСЯ), а также для объявлений, показ которых идет на поиске Яндекса и в РСЯ одновременно. Объявления, которые настроены на показы только в поисковой сети Яндекса затронуты не будут, для них данная стратегия будет работать.

Таким образом, для рекламных кампаний с показами в РСЯ и Поиск + РСЯ в Яндекс.Директ будут доступны только автоматические стратегии: «Максимум кликов» и «Максимум конверсий».

Давайте рассмотрим подробнее, как будет проходить отключение, что будет доступно вместо и какую стратегию лучше выбрать в дальнейшем.

Напомним, что «автоматические стратегии» — это популярный инструмент, доля применения которого превышает уже 85% в РСЯ и эффективность которого подтверждена многочисленными кейсами клиентов Яндекса. Чтобы переход на автостратегии в РСЯ был спокойный и плавный, запланировано несколько этапов на реализацию данного мероприятия по завершению в Яндекс.Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями.

3 этапа отключения ручного управления ставками в РСЯ:

1 февраля 2023 года — будет отключено создание новых рекламных кампаний.

1 марта 2023 года — будет прекращена возможность редактирования ставок в оставшихся активных рекламных кампаниях.

29 марта 2023 года — оставшиеся активные рекламные кампании с ручным управлением ставками в РСЯ будут деактивированы.

Чтобы показы ваших рекламных объявлений не были остановлены, настоятельно рекомендуем заранее выбрать автоматическую стратегию под вашу конкретную задачу в РК.

И тут встает вопрос:

Какую стратегию выбрать для своей рекламной кампании?

Предлагаем два варианта выбора автостратегии:

  • Стратегия «Максимальное количество кликов»

Основная цель данной стратегии — привлечение трафика на ваш сайт. Вы сможете получить больше кликов по своим объявлениям в рамках определенной цены за клик. В отличие от конверсионных стратегий, вам не нужно настраивать Яндекс.Метрику для использования стратегии «максимум кликов». Тем не менее, рекомендуем проводить работу с целями и тогда стратегия РК будет сосредоточена на достижение ваших целей, а также вы сможете анализировать статистику сайта.

  • Стратегия «Максимум конверсий»

Цель этой стратегии — увеличение количества конверсий, которые пользователь может совершить на сайте или вне его. Чтобы использовать эту стратегию, обязательно необходимо настроить цели в Яндекс.Метрике и установить цели на своем сайте. Также в Яндекс.Директ можно настроить оплату за конкретные конверсии, то есть оптимизировать две его метрики: стоимость конверсии и долю расходов на рекламу. Кроме того, вы можете ограничить свой недельный бюджет и тем самым стратегия будет стремиться принести вам максимум конверсий с этим бюджетом.

Какие инструменты скоро появятся в Яндекс.Директе?

Обычно рекламодатели, которые выбирают ручное управление ставками, делают это по двум причинам. Первая, из-за малого количества данных о необходимых им конверсиях и, вторая, чтобы избежать еженедельные бюджетные циклы в автостратегиях «Максимум кликов» и «Максимум конверсий».

Но в скором будущем появится выход из этих ситуаций и новые инструменты Яндекс.Директа позволят решить текущие проблемы:

Пакетные стратегии помогут объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы алгоритм Яндекс.Директа получал нужное количество конверсий и быстрее обучался.

Периодные бюджеты будут полезны, когда повторяющийся еженедельный бюджет не подходит и вам нужно установить определенную сумму расходов на конкретный срок показов РК (например, 20 000 рублей с 1 марта по 15 марта).