• Главная-
  • Новости-
  • Интернет-агентство "Волекс": семинар по рекламе в Интернете

Новости

13.03.2013 Интернет-агентство "Волекс": семинар по рекламе в Интернете

11 апреля 2013 года Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс" проведёт семинар «РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. КАК СПЛАНИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ?»

ПРИГЛАШАЮТСЯ :
Коммерческие директора, руководители рекламных отделов, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, все, кому необходимы знания по Интернет- технологиям продвижения бренда компании.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ:

1. Особенности интернет-рекламы (Динамика развития интернет-рекламы; Виды интернет-рекламы и их особенности; Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете; Медийная и контекстная реклама – сходства и различия)

2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета

3. Медийная реклама

3.1. Виды размещения, плюсы и минусы (Статическое и динамическое размещение)
3.2. Реклама на тематических порталах (Критерии выбора площадок;Позиции для размещения баннера; Как оценить посещаемость площадок)
3.3. Виды возможных таргетингов (таргетинг по полу, возрасту,дням недели и времени суток; настройка по количеству показов уникальному пользователю, поведенческий таргетинг)
3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?
3.5. Особенности рекламы в социальных сетях (Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте; Баннер ИнтерТелек ;Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета)
3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний
3.7. Создание эффективного баннера

4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж

4.1. Особенности контекстной рекламы
4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ,
Begun, Google Adwords
4.3. Как подобрать эффективные слова?
4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений
4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы
4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе
4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании

5. Медийно-контекстный баннер (Принцип действия медийно-контекстного баннера; Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun)

6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

ВЕДУЩАЯ:

Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства "Волекс"

РИА «Волекс» является:

  • Региональным партнёром Mail.ru в Северо-Западном ФО
  • Сертифицированным агентством компании «Яндекс»
  • Сертифицированным партнёром Google Adwords
  • Аккредитованным дилером компании «Бегун»
  • Официальным Партнером Центра регистрации доменов «RU-CENTER»

Организационный взнос составляет 500 руб., при участии двух и более человек – 300 руб.
В день семинара в 10:00 от ст. метро «Выборгская» осуществляется развозка.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 11 апреля 2013 года,10:30-15:00

АДРЕС: ул. Менделеевская, д.9, (cт.метро «Выборгская»), типография «Любавич»,конференц-зал, 5 этаж

СПРАВКИ и РЕГИСТРАЦИЯ: 8-921-745-38-90; 603-25-25